Добрый день, на праздники наконец прила клаппаная крышка, экзист вез её 3 недели. Закончил установку и после этого прошёл 120 км. пока все в норме, разряжения под клапанной крышкой не замечено и расхода масла тоже, выхлоп чистый. При рассмотрении старой крышки видно, что внутри две полости, одна с тремя приемниками прямоугольного сечения в каждом приемнике отверстие, возможно в нутри сепараторный лабиринт. Правая полость соединина с левой, из левой полости выходит штутцер, откуда картерные газы попадают для дожига, в впускной коллектор. Взможно в пиемниках картерных газов есть клапана, при большом разряжении они закрывают проход, я еще не разбирал, хочу сначало попытаться это промыть, всетаки 8т р. жалко. Все эо безобразие приклеено или приварино, и по этому придется действовать грубо. На самодельном сапуне прошёл 400км, особой разницы не ощутил, машина вела себя нормально, расход масла и топлива как обычно, правда при замене свечей старые, были белого цвета, но я думаю что это от не качественного топлива. Попытаюсь вставить фото крышки. Добрый день, на праздники наконец прила клаппаная крышка, экзист вез её 3 недели. Закончил установку и после этого прошёл 120 км. пока все в норме, разряжения под клапанной крышкой не замечено и расхода масла тоже, выхлоп чистый. При рассмотрении старой крышки видно, что внутри две полости, одна с тремя приемниками прямоугольного сечения в каждом приемнике отверстие, возможно в нутри сепараторный лабиринт. Правая полость соединина с левой, из левой полости выходит штутцер, откуда картерные газы попадают для дожига, в впускной коллектор. Взможно в пиемниках картерных газов есть клапана, при большом разряжении они закрывают проход, я еще не разбирал, хочу сначало попытаться это промыть, всетаки 8т р. жалко. Все эо безобразие приклеено или приварино, и по этому придется действовать грубо. На самодельном сапуне прошёл 400км, особ
Доброе утро, полностью согласен с Aпидом, воздушный фильтр чист, кроме того я снимал воздухоаод между фильтром и воздуштой заслонкой - она же дросель, результата не было, этот возуховод проще снять, чем крышку воздушного фильтра. Вчера после манипуляций в стиле ВаЗ 2101 прошёл 100км. масло в норме, жду крышку когда придет обязательно её исследую и доложусь, но когда будет не знаю. Кстати после изготовления самодельного "сапуна" замечен немного повышенный расход топлива.
Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 17:59) Спасибо за картинку, пошёл посмотрел, да действительно клапан стоит, НО если бы он был неисправен, тогда бы создавалось избыточное давление и масло бы выгоняло с картерными газами в любые доступные щели. Здесь же картина обратная, масло вместе с газами засасывае через трубку из клапанной крышки в задросельное пространство, возможно это канал дожига картерных газов, вакуум такой силы, что не возможно открыть крышку маслозаливной горловины,а в первом случае, когда неисправен клапан рециркуляции давление бывает такое, что выбивает щуп( это в критических случаях).Что за дебри...Клапан рециркуляции не отвечает за вентиляцию картера. К тому же он закрыт на холодном моторе. ВСЕГДА. Открывается только на прогретом.Если забита вентиляция картера, то масло будет гнать наружу. Но не всасывать.Всасывание масла из под крышки через дроссель возможно только если ЗАБИТ воздушный фильтр.
тормоз, так а чему ж в блоке быть как не разрежению, если, как я понял, через эту трубку воздух и подаётся, и отводится? Сам шланг и каналы в узле дроссельной заслонки чистые?
Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 17:59) Спасибо за картинку, пошёл посмотрел, да действительно клапан стоит, НО если бы он был неисправен, тогда бы создавалось избыточное давление и масло бы выгоняло с картерными газами в любые доступные щели. Здесь же картина обратная, масло вместе с газами засасывае через трубку из клапанной крышки в задросельное пространство, возможно это канал дожига картерных газов, вакуум такой силы, что не возможно открыть крышку маслозаливной горловины,а в первом случае, когда неисправен клапан рециркуляции давление бывает такое, что выбивает щуп( это в критических случаях).правильно клапан закрыт под крышкой разрежение вот и сосетизбыточное это когда верхний засерается
Спасибо за картинку, пошёл посмотрел, да действительно клапан стоит, НО если бы он был неисправен, тогда бы создавалось избыточное давление и масло бы выгоняло с картерными газами в любые доступные щели. Здесь же картина обратная, масло вместе с газами засасывае через трубку из клапанной крышки в задросельное пространство, возможно это канал дожига картерных газов, вакуум такой силы, что не возможно открыть крышку маслозаливной горловины,а в первом случае, когда неисправен клапан рециркуляции давление бывает такое, что выбивает щуп( это в критических случаях).
Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 16:49) Католога у меня нет, по каталогу экзиста на этом двигателе такой детали тоже нет, при визуальном осмотре этой детали тоже не обнаружено, вероятно клапан стоит в крышке, там есть прилив. Крышку пока не снимаю, нет новой прокладки. Вижу выход - доплнительную трубку с клапанной крышки вниз а ту что из блока дроселя заглушу.пок не придёт новая крышка и прокладка, прощай 8т р.должна быть
Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 16:49) Католога у меня нет, по каталогу экзиста на этом двигателе такой детали тоже нет, при визуальном осмотре этой детали тоже не обнаружено, вероятно клапан стоит в крышке, там есть прилив. Крышку пока не снимаю, нет новой прокладки. Вижу выход - доплнительную трубку с клапанной крышки вниз а ту что из блока дроселя заглушу.пок не придёт новая крышка и прокладка, прощай 8т р.По каталогу как раз есть, деталь номер семь. Вот и .
Католога у меня нет, по каталогу экзиста на этом двигателе такой детали тоже нет, при визуальном осмотре этой детали тоже не обнаружено, вероятно клапан стоит в крышке, там есть прилив. Крышку пока не снимаю, нет новой прокладки. Вижу выход - доплнительную трубку с клапанной крышки вниз а ту что из блока дроселя заглушу.пок не придёт новая крышка и прокладка, прощай 8т р.
по идеи это клапан рецеркуляции газов 13 клапан 12 трубка к клапану 7 вентиляция клапанной крышкипосмотри или клапан или трубку 12 7 можно почиститьу меня 7ая замерзла и расход масла был 4л на 40км давило через крышку
Ещё раз добрый день. Слово сапун знает даже школьник, как такогого в этом двигателе, при наружном осмотре не обнаружено. Масло всасывается по трубке для дожига картерных газов, какраз в здросельное пространство и от туда прямиком в цилиндры. При снятии этой трубки с патрубка клапанной крышки глушении её машина не дымит и вакуума в клапанной крышке не образуется.Возможно у Вас ещё есть идеи, у меня роме того, что в рышке есть обратный клапан который отказал, нет.
Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 15:01) Добрый день уважаемые Мириваводы. Прошу совета, возможно кто нибудь уже с этим сталкивался. Двигатель Z16XEP, пробег 197430км. Двигатель стал есть масло, на 100км 1л. Сездил на сервис, резюме замена клапанной крышки. Симптомы при заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. В сервисе сказали что такое случается довольно часто. Если случай запущен то снчинает сосать воздух и через сальники распредвалов, слышен хорактерный свист.Крышка в экзисте 8600, но жду её уже 2 недели. Если у ког такое было прошу рассказать, возможно крышка промывается, или есть где нибудь например в корпусе дросиля обратный клапан и крышка здесь не причем?Очень надо ездить, другой машины нет.В сервисе не сказали каким местом всасывается литр масла? И куда оно потом девается?
Цитата(44-й @ 1.3.2011, 15:39) А много у нас машин с пробегом под 200 тык ??? Я не про пробег конкретной машины, я про мнение "спецов" из сервиса. Про якобы "частоту".С другой стороны, наездить 200 тыс. и не знать элементарного про машину... Даже если не сам тормоз наездил - тем более б/у машину надо брать обложившись книгами, инетом, доступным адекватным сервисом рядом. Глубокое ИМХО.[грустно] вот опять напугал новичка.
Цитата(Uncle Bob @ 1.3.2011, 15:38) Кстати, за 4 года на форуме вы первый с таким делом. К тому, что якобы "часто".А много у нас машин с пробегом под 200 тык ???
Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 15:01) Добрый день уважаемые Мириваводы. Прошу совета, возможно кто нибудь уже с этим сталкивался. Двигатель Z16XEP, пробег 197430км. Двигатель стал есть масло, на 100км 1л. Сездил на сервис, резюме замена клапанной крышки. Симптомы при заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. В сервисе сказали что такое случается довольно часто. Если случай запущен то снчинает сосать воздух и через сальники распредвалов, слышен хорактерный свист.Крышка в экзисте 8600, но жду её уже 2 недели. Если у ког такое было прошу рассказать, возможно крышка промывается, или есть где нибудь например в корпусе дросиля обратный клапан и крышка здесь не причем?Очень надо ездить, другой машины нет.За некий "дросиль" не скажу, но в вашем случае (по симптомам) ключевое слово - САПУН!. И что это за сервис, который не знает этого?Кстати, за 4 года на форуме вы первый с таким делом. К тому, что якобы "часто".
Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 15:01) Добрый день уважаемые Мириваводы. Прошу совета, возможно кто нибудь уже с этим сталкивался. Двигатель Z16XEP, пробег 197430км. Двигатель стал есть масло, на 100км 1л. Сездил на сервис, резюме замена клапанной крышки. Симптомы при заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. В сервисе сказали что такое случается довольно часто. Если случай запущен то снчинает сосать воздух и через сальники распредвалов, слышен хорактерный свист.Крышка в экзисте 8600, но жду её уже 2 недели. Если у ког такое было прошу рассказать, возможно крышка промывается, или есть где нибудь например в корпусе дросиля обратный клапан и крышка здесь не причем?Очень надо ездить, другой машины нет.Вообще должна быть вентиляция картера .... По каталогу в вентиляции двигателя есть некая деталь за нумером 56 56 137 - ТРУБКА, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ . Может она просто забилась ??? На предыдущей машине у меня стол масляный сепаратор который очень любил забиваться !!!!
Добрый день уважаемые Мириваводы. Прошу совета, возможно кто нибудь уже с этим сталкивался. Двигатель Z16XEP, пробег 197430км. Двигатель стал есть масло, на 100км 1л. Сездил на сервис, резюме замена клапанной крышки. Симптомы при заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. В сервисе сказали что такое случается довольно часто. Если случай запущен то снчинает сосать воздух и через сальники распредвалов, слышен хорактерный свист.Крышка в экзисте 8600, но жду её уже 2 недели. Если у ког такое было прошу рассказать, возможно крышка промывается, или есть где нибудь например в корпусе дросиля обратный клапан и крышка здесь не причем?Очень надо ездить, другой машины нет.
Опель Клуб Первый Российский > Вакуум в клапанной крышке
Комментариев нет:
Отправить комментарий